Передача показаний счетчиков легко и быстро

Холодные батареи

с б-р. Амурский, 47 отправлено в УК.

29.11.2021 года обратилась в ООО Премиум по причине течи холодной воды отопительный батареи. На вызов приехала аварийная бригада, сказала что где то у кого то перекрыт стояк, поэтому течёт вода, батарею и стояк необходимо менять, обещали выяснить у кого в квартире имеется вентиль на перекрытие стояка. На утро 30.11.2021г ситуация не изменилась, позвонила в ООО Премиум, чтоб оставить заявку на замену отопительный системы у себя в квартире, договорились на 01.12.2021, обещали прислать слесаря. 01.12.2021г звонок от ООО премиум о том, что последний слесарь заболел, заявка остаётся, по возможности позвонят, я им ещё раз напомнила, что стояк и кто то перекрывает и это уже не в первый раз. 02.12.2021 появилась горячая вода в батарее. 08.12.2021 во второй комнате и на кухне холодные батареи и стояк в том числе, обратилась к жильцам квартиры 7 (сверху) отопление в комнате и на кухне у них так же отсутствует. Выяснилось, что на днях собственник квартиры 7 обращался в ООО Премиум с проблемой холодных батарей, обращался к председателю тсж "Амурский", результата это не дало! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Если вопрос не будет решён, будем писать коллективную жалобу в Прокуратуру. Ежемесячно в ТСЖ Амурский мы платим 1741.46 руб. из них содержание и ремонт жилья 1596 руб

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 26 января 2022 «отправлено»