Здравствуйте, жалоба направлена в управляющую компанию и администрацию вашего района.
В соответствии с п. 20 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая компания должна выполнять работы в целях надлежащего содержания электрооборудования, радио- и телекоммуникационного оборудования в многоквартирном доме, а именно осуществлять техническое обслуживание и реморнт силовых и осветительных установок, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматическрй пожарной сигнализации, внутреннего протипожарного водопровода, лифтов, установок автоматизации котельных. бойлерных, тепловых пунктов, элементов молниезащиты и внутридомовых электросетей, очистку клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах, наладка элктрооборудования., контролдь состояния и замена вышедших из строя датчиков, проводки и оборудования пожарной и охраной сигнализации.
Рекомендуем обраться в управляющую компанию с письменной жалобой. Жалоба пишется в двух экземплярах, один остается у вас, другой у управляющей компании.
Если в течение 3 рабочих дней УК не произведет регулировку системы отопления, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.