В течении последних 6ти месяцев направляю шестую жалобу на отсутствии тепла от полотенцесушителя в ЖЭУ 21. Каждый раз оператор Мамедова отвечает, что передаст всю информацию по моей претензии мастеру. Весной мастер Екатерина была в моей квартире (по другому вопросу) подтвердив, что проблема в общедомовом стояке и заверила, что когда я обращусь в само ЖЭУ с моей претензией, то она сразу вступит в обработку, будет закуплено оборудование для ремонта самого стояка в моей квартире и квартире ниже. По итогу пол года я обращаюсь в ЖЭУ, но ответа нет, только заверяют, что информация будет передана мастеру. 7.12.21 в нашем доме было отключено отопление и после этого полотенцесушитель ледяной. Позвонив мастеру Екатерине, обрисовав ситуацию она сказала мне, что скорее всего нас забыли подключить обратно или возможно это скоро исправят. Сегодня 10.12.21 я в очередной раз обратившись к оператору, после долгой просьбы связать меня с самим мастером, которым теперь является Кречетов Денис Валерьевич, он сам ответил мне, что скорее всего причина ледяного полотенцесушителя, после отключения отопления, в воздушном пузыре и возможно это на днях исправят. На мой вопрос, когда нам заменят общедомовой стоят, который обещали сделать пол года назад, он ответил мне, что ему некогда со мной разговаривать, и когда будет проведена процедура замены стояка он не знает. Разговаривал довольно грубо, учитывая, что я в ответ не грубила и не повышала тон. Прошу принять меры в отношении сотрудников ЖЭУ, так же заменить общедомовой стояк в моей квартире и квартире ниже этажом.