Здравствуйте, на данный момент проблема устранена управляющей компанией..
При возниикновении подобных происшествий рекомендуем обратиться с письменной жалобой в управляющую компанию, если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, либо УК не произведет необходимые работы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622) по факту непредоставления ответа от управляющей компании, а также по факту предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.