Здравствуйте, в нашем доме было плановое отключение воды 1.09.2017-15.09.2017, сейчас 19.09.2017 , воды по прежнему нет. При телефонном обращении 16.09.2017 ответ был "порыв на ул.Слободская", неужели за две недели нельзя было отремонтировать все слабые места в системе, чтобы исключить порывы?? Две недели и так не было воды!!! Отключают воду быстро и сразу, но вот вовремя включить никак не удается! Затем при звонке в АДС 19.09.2017 мне ответили, что наш дом переключили на другую ТЭЦ! Зачем и почему это сделали никто не сказал. Почему не переключили на другую ТЭЦ, когда там была вода? Тоже интересный вопрос.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
19 сентября 2017
«отправлено»
29 октября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
18 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней