Здравствуйте жалоба направлена в управляющую компанию.
В соответствии с п. 13 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходиимых для обеспечения содержания общесго имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" имеется перечень обязательных работ, выполняемых в целях належащего содержания оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, а именно проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, при выявлении нарушений в отопительный период - незамедлительный ремонт.
Также в соответствии приложением № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается, за каждый час снабжения элекстрической энергией, не соответствующей требованиям законодательства РФ о техническом регулировании, суммаарно в течении расчетного периода, в котором произошло отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от указанных требований, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.
В данной ситуации рекомендуем в случае, если подобная ситуация повторится, составить акт о перебоях электроэнергии, подписанный соседями как свидетелями, обратится с заявлением о перерасчете ежемесячной платы за электроэнергию в компанию региональног опредставителя услуги.