Здравствуйте, жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 98 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качетсва и (или) с перерывами, превыщающими установленную продолжительность, а также при перерывах в преддоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую комунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
В данном с слeчае необходимо написать заявление о повторном перерасчете. а также на проверку деятелности управляющей компании в Главную жилищную инспекцию Хабаровского края, а также в Главное региональное государственное управление лицензирования и качества Правительства Хабаровского края.