Здравствуйте, жалоба направлена в управляющую компанию.
Согласно п. 5 Приложения № 1 постнволения Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водозабора от температуры горячей воды в точке водозабора, соответствующей требованиям законодательства РФ о техническом регулировании в ночное время (с 0.00 до 05.00) не более чем на 5 С, в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 С за каждые 3 С отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течении расчетного периода, За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке забора ниже 40 С, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Рекомендуем отправить письменную жалобу в управляющую компанию в двух экземплярах, один экземпляр передается в управляющую компанию, второй остается у вас с отметкой входящего номера, в случае бездействия управляющей компании рекомендуем обратится с жалобой в Главное управление регионального контроля качества и лицезирования Првавительства Хабаровского края, а также в Главную жилищную инспекцию Хабаровского края, жалоба пишется в свободной форме в двух экземплярах.