Неквалифицированные сотрудники управляюшей компании и жэу-28

с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.

После жалобы на холодные радиаторы 25.02.22 мне позвонила сотрудница управляющей компании с номера 541928 и мы договорились о том, что мастер подойдет 28.02.22 к 9 часам проверить радиаторы и подписать акт. 27.02.22 в воскресенье в 16.16 час мне на сотовый телефон поступил звонок с номера 79144198771 и женский голос (не вполне трезвый) заявил что это из жэу и что-то проговорила что с утра в понедельник к нам придет мастер подписать акт. 28.02.22 в 9 час никто не пришел, в 9.20 мной произведен звонок по указанному номеру, где ответил нетрезвый мужской голос и на вопрос: "Это жэу?", ответил что "это морг" и рядом буквально "ржала женщина". После чего я позвонила мастеру Елене Васильевне и оказалось, что она вообще не в курсе что есть жалоба и что надо проверить отопление. Мастер сразу подошла и все сделала.
Остался открытым вопрос: кто так непрофессионально работает в жэу или управляющей компании? Почему мастер не в курсе о том, что она должна подойти утром? Кто должен был её предупредить и почему не предупредили? И кто так халатно относится к своим должностным обязанностям, в том числе по рассмотрению жалоб граждан?
Также полагаю, что звонком сотрудницей жэу с нечленораздельными уточняющими предложениями в выходной день превышены должностные помномочия и нарушено мое право на отдых. В понедельник 28.02.22 мне пришлось отпроситься на работе и ждать обещанных сотрудников, которые даже не были уведомлены о работе с гражданами, то есть действия сотрудников жэу и управляющей компании при рассмотрении жалобы гражданина носят непрофессиональный и неквалифицированный характер, формальное выполнение обязанностей. Полагаю необходимо провести проверку и установить непрофессионального сотрудника жэу или управляющей компании, превысившего свои полномочия, безнравственно себя проявившего в общении с гражданином по разрешению жалобы, и принять соответствующие меры административного реагирования. Очень неприятная ситуация.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 01 марта 2022 «отправлено»
  • 14 марта 2022 «решено»