Недобросовестная работа электрика

с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.

23.02.2022 года, обратились в диспетчерскую, по номеру 33-32-53, с заявкой вызвать электрика для ремонта проводки и света в тамбуре общего пользования. Заявку приняли, сказали 24.02.2022 электрик подойдёт. Прождав электрика весь день, он так и не соизволил прийти. Позвонили диспетчеру снова , но уже в понедельник , после всех праздников, 28.02.2022. В ответ услышали что электрики были на центральной площади, разбирали проводку с ёлок. Хорошо! С 01.03.2022 по 04.03.2022 каждый день, по нескольку раз, звонили диспетчерам и пытались выяснить дождёмся ли электрика, на что нам каждый день давали ответ, да конечно! Ваша заявочка просто ПОТЕРЯЛАСЬ! Потерялась? Каким образом? Если каждый день вам звонили и напоминали? Кажется тут уже просто халатное отношение к заявкам и людям.
04.03.2022 сказали что завтра(05.03.2022) электрик 100% придёт, он вашу заявку взял. Но электрика так и не дождались. Диспетчер ответить ничего не может. Хамит. Ожидайте после праздников, вашу заявку исполнят. После праздников ?? Какого числа? 09.03.2022 или 10.03.2022? Может уже сразу на конец месяца ее перенести, или вовсе откажете нам в заявке.
Просим принять меры! Надоело слушать сказки, что завтра придёт электрик и починит все.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 09 марта 2022 «решено»
  • 09 марта 2022 «отправлено»
  • 21 марта 2022 «решено»