Анастасия, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию.
В соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая компания должна выполнять работы необходимые для надлежащего содержания крыш многоквартирных домов, а именно производить контроль состояния оборудования или устройств, предотвращающих образование наледи и сосулек, проверку и при необходимости очистку кровли от скопления снега и наледи.
В соответствии с п. 2.6.2 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" при подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов, внутренних систем тепло-,водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями.
Рекомендуем обраться в управляющую компанию с письменной жалобой. Жалоба пишется в двух экземплярах, один остается у вас, другой у управляющей компании.
Если в течение 3 рабочих дней УК не произведет регулировку системы отопления, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, а также в Прокуратуру вашего района.