Алексей, здравствуйте!
Жалоба направлена в управлющую компанию.
В соответствии с п. 2 ст. 165 Жилищного кодекса РФ органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию, в том числе и с использованием системы, об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещениях в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполнчяяемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.
В данной ситуации вам необходимо запросить в УК технический паспорт объекта, а также документы раскрывающие и подтверждающие вышеперечисленную информацию. В случае бездействия УК, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, в которой необходимо изложить проблему, а также приложить все доказательства обращения с заявлениями в управляющую компанию (учитывая распечатку звонков). Также следует обратиться напрямую в ресурсносбажающую организацию.