Алексей, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию.
В соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить работы выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов, а именно осуществлять проверку кровли на отсутсвие протечек, выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкцийй, антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, слуховых окон, выходов на крыши, ходовых досок и переходных мостиков на чердаках, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока, осуществлять осмотр потолков верхних этажей дома с совмещенными бесчердачными крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжителной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющего на возможные промерзания покрытий, при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незмедлительно их устранять.
Также в соответствии с Приложением № 2 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования, неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети) должны устраняться - НЕМЕДЛЕННО.
Так управляющая компания не принимает никаких действий, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа, а также ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.