с
ул. Панькова, 29
отправлено в
Роспотребнадзор.
Завышенные показания ОДН по электроэнергии,каждый месяц цена расчёта поднимается в два раза,в УК ЖКХ "Сервис-Центр" по этому поводу объяснить ни чего не смогли.Прошу разобраться в данном вопросе.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В случае обращения в контрольно-надзорный орган следует описывать проблему примерно следующим образом:
- какие меры были приняты УК по результатам Вашего обращения (ответили устно, письмом);
- обращались ли Вы в ПАО "Дальневосточная энергетическая компания" (когда обращались, в какой форме - звонили, писали заявление, ходили на прием к ответственному);
- имеются ли у кого из соседей схожие проблемы.
Данная информация необходима, лицу, осуществляющему проверку, по указанным Вами фактам, для полного и всестороннего рассмотрения обращения.
Можно так же сходить на прием к руководителю - Миненко Алексею Викторовичу, а так же энергетику и специалисту по прибором учета. Возможно вы обращаясь прежде в УК не застали данных лиц. Поскольку именно руководитель и энергетик являются специалистами по энергоснабжению. В случае, если их ответы не позволяют Вам разобраться в ситуации, то следует обратиться в ДЭК (г. Хабаровск ул. Ленина 43а, тел. (4212) 21-59-29 ).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
31 января 2017
«отправлено»
08 февраля 2017
«решено»