Лариса, здравствуйте!
Жалоба направлена в районную администрацию и администрацию г. Хабаровска.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 24 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить работы по очистке придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова), а также очистку придомовой территории от наледи и льда.
В соответствии с п. 25 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, управляющая организация должна проводить работы по подметанию и уборке придомовой территории.
В соответствии с п. 26(1) Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, управляющая организация должна осуществлять работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.
Если в течение месяца в ваш адрес не поступит письменный ответ от администрации района на данное обращение, либо в течении 10 рабочих дней письменный ответ от управляющей компании, либо не будет произведена очистка территории от снега и мусора, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения УК требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.