Отсутствует уборка подъездов

с ул. Калинина, 115 отправлено в УК.

В подъездах нашего дома уборка УК Сириус осуществляется некачественно и с неустановленной периодичностью. Отсутсвует график и объем таких работ, нет доступа к такой информации.
Просим установить периодичность работ согласно Правилам и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, где сказано, что:
- сухую уборку и мойку пола лестничных площадок и маршей, а также обметание пола и стен, подоконников, отопительных приборов и т.д. следует производить не реже чем через пять дней, а стен – не менее двух раз в год. Мокрую уборку всех поверхностей в этом случае необходимо выполнять не реже одного раза в месяц (п. 3.2.7);
- обметание окон, подоконников, отопительных приборов лестничных клеток – не реже 1 раза в 5 дней; стены – не менее 2 раз в месяц; мытье – не реже 1 раза в месяц (п. 4.8.14).
1 марта 2021 года был введен в действие п. 126 СанПиН 1.2.3685-21, где указано, что в помещениях общего пользования многоквартирных жилых домов хозяйствующим субъектом, осуществляющим управление многоквартирным домом, должна проводиться ежедневная влажная уборка с применением моющих и чистящих средств.
Просим незамедлительно установить график уборки помещений МКД согласно законам и нормам, вывесить график уборки подъездов на информационных стендах подъездов и подтверждать факт такой уборки посредством подписи жильцов дома.

Статус: бездействие 903 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 29 марта 2022 «отправлено»
  • 12 апреля 2022 «бездействие»