Мусор, плохая уборка в доме и придомой территории, антисанитария

с ул. Ким Ю Чена, 43 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.

Проу Вашего содействия в решении данного вопроса. Ранее неоднократно обращалась в управляющую компанию ООО "УК ЖКХ Сервис-Центр"по поводу плохой уборки мусора и антисанитарии в доме, дезинсекции. Мусорные баки круглосуточно находятся на улице возле всех подьездов, крупногабаритный мусор может не вывозиться 3-4 месяца, сейчас возле 2 подьезда крупногабаритный мусор лежит 3 месяц подряд. В 4 подьезде есть работающий мусоропровод, есть рельсы, бак должен закатываться в мусороприемную камеру. Живу в квартире несовершеннолетним ребенком, бак находится менее 20 метров от моих окон кухни, прямо возле входа в подьезд, летом невозможно открыть окно, баки постоянно текут. Т.к бак находится на улице, соответственно мусор скидывается на пол мусороприемной камеры, после моих обращений поставили картонную коробку для сбора мусора, однако мусор оттуда не выносится и камера не чистится. Приходится писать, звонить регулярно, пыталась решить вопрос мирно, в итоге приходят только отписки, работа по устранению причин не проводится. При обращении в ук получила ответ на то, что спецмашина по вывозу мусора приезжает в разное время, поэтому бак задвигается. Это не обьяснение, есть СанПин, который должен соблюдаться в любом случае. В 1 подьезде мусор скидывается прямо на пол. В подьездах уборка не производится. Соответственно дом кишит тараканами, люди с 1 по 9 этаж жалуются на тараканов в квартирах. Прошу провести внеплановую проверку на наличие вышеуказанных фактов, проверить деятельность управляющей компании в соответствии с действующему закородательством РФ и выдать предписание по устаранению выявленных нарушений вплоть до приостановления деятельности ук.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 12 апреля 2022 «отправлено»
  • 04 мая 2022 «решено»