засор в канализационных трубах, не возможно пользоваться водой

с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ.

Наш до 1957 года постройки. За все время существования дома ни разу не производился капремонт. Начиная с 07 сентября 2016г. по сегодняшний день наша управляющая компания «Амурлифт» не принимает никаких мер по замене канализационных стояков , проблема возникшая в моей квартире с канализацией, а точнее с водоотводом. В течение недели у меня в ванной и туалете поднимается вода с нечистотами. Практически каждый день мы с утра вызываем слесаря их управляющей компании, он устраняет засор, но к вечеру, когда соседи начинают пользоваться водой, мне приходится вызывать аварийную службу. Слесаря из аварийной службы утверждают, что в трубу, идущую от квартир к колодцу, проросли корни от рядом стоящего дерева, поэтому прочистка тросом устраняет проблему только на несколько часов, необходима замена трубы.
Учитывая данную ситуацию моя семья не может нормально пользоваться водой и канализацией. С вопросом о замене канализационного стояка и канализационного лежака обращалась не однократно начиная с 05.05.2017. Управляющая компания отрицала и сейчас отрицает наличие корней в трубе. 15.09.2017 пообещали,что приедет комиссия с горводоканала со специальным оборудованием, на 20.09.2017 года еще никто не приходил. Жильцы нашего дома 11.09.17г. обратились в управляющую компанию с коллективным письмом, чтобы они устранили данную проблему, и составили акт осмотра наших квартир, но сегодня уже 20.09.17г. , так никто и не пришел.

Статус: нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 22 сентября 2017 «отправлено»
  • 01 ноября 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 02 ноября 2017 «нарушений не выявлено»