Передача показаний счетчиков легко и быстро

Некачественное предоставление услуг

с ул. Гамарника, 43а отправлено в Роспотребнадзор.

С 1.09-15.09.17 на ТЭЦ-1 обслуживающий наш дом проводились гидравлические испытания систем. 16.09 горячую воду так и не дали. Сегодня уже 20.09 воду до сих пор не дали, звонили и в УК, и теплосети ни кто ни чего не знает, у всех все работает. Куда обращаться? Что делать в этом случае?

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 22 сентября 2017 «отправлено»
  • 01 ноября 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 25 декабря 2017 «решено» — по истечению более 40 дней