Управляющая компания обязана предоставить потребителю услуги,соответствующие по качеству обязательным по требованиям стандартов, санитарных правил и норм установоенными нормативами, а также информации по жилищным услугам. Я свои обязательства исполняю регулярно и оплачиваю за услуги по содержанию и текущему ремонту жилья. И в связи с этим УК Премиум также должна со своей стороны предоставлять их а полном объёме и качественно , но она не выполняет свои обязанности.
За ранее на всех подъездах появилось объявление от ООО "Принцип", что с 0:00 ч 25 апреля до 24:00 26 апреля будет отключена горячая вода и отопление. Но УК Премиум решили отключить горячую воду и отопление 24 апреля примерно в 20:00. При звонке в аварийную службу УК Премиум была получена информация со ссылко на Тепловые сети, что отключение произведено за ранее по их просьбе, хотя вероятнее всего это было сделано для удобства сотрудников УК, чтобы не делать этого в заявленное время. Горячая вода стала поступать 27 апреля с опозданием от заявленых сроков. На 9:00 28 апреля в нашем доме, а так же в соседних домах отсутствует отопление. А так же находится Д\С №57 в котором было отключено горячее водоснабжение и вероятнее всего отопление. При звонке в УК 27 апреля, сотрудники данной УК снова сослались на тепловые сети, якобы по их вине нет отопления. Неужели за весь рабочий день невозможно было решить данную проблему. Ночью на улице держится отрицательная температура, в квартирах холодно. А ведь в квартирах живут и дети, и пожилые люди. А низкие температуры в квартирах прежде всего сказываются на здоровье и комфорте людей.
Если граждане не своевременно оплачивают квитанции за услуги ЖКХ, то незамедлительно следуют штравные санкции. А если УК не предоставляет услуги должным образом им это сходит с рук чаще всего.
Прошу разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности виновные компании и виновных лиц.
Ответ прошу направить на адрес электронной почты shushunov.ad@gmail.com