Я 26.04.2022 обратилась в ООО «Премиум» УК (Хабаровск, ул. Калинина д. 134, с вызовом слесаря для проверки работы системы подведения воды. Необходимость этой проверки возникла из-за того, что, при перекрытом аварийном кране подачи горячей воды в квартиру, при включении бойлера счетчики и холодной, и горячей воды начинают работать с огромной скоростью при закрытых смесителях
Слесарь был вызван на 27 апреля 2022 г. Я подробно озвучила адрес, указала номер контактного телефона. Мне было сказано, что оный слесарь придет после 10 часов. Я взяла на работе день в счет отпуска, но до 16 часов никакой слесарь не пришел, и, разумеется, никто не удосужился позвонить и предупредить о том, чтобы я не ожидала напрасно. В 16 часов я позвонила в УК "Премиум" с вопросом о том, где слесарь. На что услышала, что слесарь не придет, так как у них что-то там запускалось, а мой случай не аварийный, мой можно пренебречь. Мне пытались навязать пятницу, 29 апреля сего года как день, когда ко мне придет слесарь. Но я не могу столь часто отпрашиваться с работы тем более, что уверенность в том, что означенный слесарь доберется-таки до моей квартиры, при таком отношении к оплачивающих их содержание людям, исчезающе мала. Через малое время мне позвонила какая-то не представившаяся, но назвавшаяся мастером дама, даже не попытавшись разобраться в ситуации, сходу начала учить, как и что нужно делать, чтобы счетчики "не мотали" показания при неработающих кранах. И это при том, что при звонке с заявкой на визит слесаря я подробнейшим образом описала ситуацию, не единожды подчеркнув, что счетчики горячей и холодной воды безостановочно работают при ПЕРЕКРЫТОМ аварийном кране на входе трубы горячего водоснабжения в квартиру, если осуществляется подача воды в бойлер.
Означенная мастер озвучила, что слесарь не придет, так как мой случай незначащий ничего. А то, что я регулярно плачу коммунальные платежи, в полном объеме оплачивая, в том числе и содержание жилья, и в этот немалый тариф входит содержание всего штата этой УК, это не имеет значения. Иными словами, как мои деньги получать так они завсегда готовы, а как работу выполнять, за которую я им плачу - так обойдетесь, женщина.
Приходивший мастер по ремонту бойлеров установил, что бойлер полностью исправен и никаких нарушений в его эксплуатации нет.
В период с 24.04.2022 по 27.04.22 не было горячего водоснабжения. При возобновлении подачи горячей воды оказалось, что кран аварийного перекрывания воды не полностью перекрывает подачу воду, а посему-нуждается в замене.
А если учесть, что это уже не первый случай, когда УК "Премиум" пренебрегает моим обращением, прошу принять меры в отношении данной организации, которые не позволят ей в дальнейшем манкировать своими обязательствами перед жильцами.