Я, Светлана Владимировна Белорус, проживающая по адресу г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 72, кв. 123, обратилась в ООО «Премиум» УК (Хабаровск, ул. Калинина д. 134, 26 апреля сего года с вызовом слесаря для проверки работы системы подведения воды. Необходимость этой проверки возникла из-за того, что, при перекрытом аварийном кране подачи горячей воды в квартиру, при включении бойлера счетчики и холодной, и горячей воды начинают работать с огромной скоростью при закрытых смесителях.
Слесарь был вызван на 27 апреля 2022 г. Я подробно озвучила адрес, указала номер контактного телефона. Мне было сказано, что оный слесарь придет после 10 часов, и, разумеется, никто не пришел и не удосужился позвонить и предупредить о том, чтобы я не ожидала напрасно. Сторонний мастер выявил, что кран аварийного перекрывания воды не закрывается полностью. То есть проблема не во внутриквартирном оборудовании. Что и было указано в жалобе, коею я написала на этом сайте, в жалобе подробно изложила ситуацию, на что получила от УК "Премиум" отписку, в которой говорится о том за ВНУТРИКВАРТИРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УК "Премиум" НЕ ОТВЕЧАЕТ, но сломан кран аварийного перекрывания воды, а не элементы внутриквартирного оборудования. То есть мной опять пренебрегли. При этом в отписке лживо написано, что был произведен осмотр общедомового имущества, находящегося внутри моей квартиры, включая краны аварийного перекрывания и мне даны все необходимые пояснения. Так как НИКТО не приходил, ничего не осматривал в моей квартире, в противном случае бы обнаружилось, что кран аварийного перекрывания не перекрывает горячую воду, и никто ничего не пояснял.
Посему, прошу принять меры к обеспечению выполнения ООО «Премиум» УК своих обязанностей и обязательствами перед жильцами