Александра, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию.
В соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить работы в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов, а именно проверять кровлю на отсутствие протечек, при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительно их устранять.
Согласно Приложению № 2 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования, связанных с протечкой в отдельных местах кровли составляют одни сутки с момента обращения.
В случаи если УК не реагирует на ваши заявления необходимо обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа, а также по факту ненадлежащего содержания общего имущества