Юлия, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию.
Обратиться следует письменно в УК с жалобой на нарушение нормативной температуры горячей воды. Составить вместе с представителями исполнителя акт о предоставлении некачественной услуги.
Если УК отказывается или уклоняется от составления акта, Вы вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. Указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и:
- председателем совета МКД;
Если УК не реагирует на ваши жалобы, необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию с жалобой на нарушение лицензионных требований со стороны управляющей организации.
Также можно обратиться в Роспотребнадзор. По итогам внеплановой проверки, которая должна проводиться в присутствии потребителя, представителя УК и ресурсоснабжающей организации (при необходимости), составляется акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. После того как факт будет зафиксирован, УК или ресурсоснабжающая организация обязана сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу. Время предоставления некачественной услуги считается со дня подачи заявки либо со дня, указанного в акте.
В случае, если указанные выше действия остались безрезультатны, следует решать возникшую проблему в судебном порядке.