Светлана, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 1 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течение месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного водоснабжения.
В соответствии с пунктом 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течение месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного и горячего водоснабжения, либо в случае производства ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
Если в течении 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от ТСЖ на данное обращение, с указанием причин несвоевременного уведомления потребителей об отключении, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.