Полина, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию
В соответствии с Приложением № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" давление в системе горячего водоснабжения в точке отклонения давления в системе горячего водоснабжения не допускается, за каждый час подачи горячей воды суммарно в течении расчетного периода, в котором произошло отклонение давления: при давлении, отличающемся от установленного не более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу за указанный расчетный период снижается на 0,1 процента размера платы определенного за такой расчетный период; При давлении отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета.
Согласно п. 5 Приложения № 1 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водозабора от температуры горячей воды в точке водозабора, соответствующей требованиям законодательства РФ о техническом регулировании в ночное время (с 0.00 до 05.00) не более чем на 5 С, в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 С за каждые 3 С отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течении расчетного периода, За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке забора ниже 40 С, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Рекомендуем отправить письменную жалобу в управляющую компанию в двух экземплярах, один экземпляр передается в управляющую компанию, второй остается у вас с отметкой входящего номера, в случае бездействия управляющей компании рекомендуем обратится с жалобой в Главное управление регионального контроля качества и лицезирования Правительства Хабаровского края, а также в Главную жилищную инспекцию Хабаровского края, жалоба пишется в свободной форме в двух экземплярах.