Наталья, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию, администрацию Вашего района и администрацию г. Хабаровска.
В соответствии с пунктом 4 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на тупиковой магистрали, за исключением перерыва в подаче водоснабжения, связанного с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
Если в течение месяца в ваш адрес не поступит письменный ответ из администрации района на данное обращение, а также в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от ТСЖ, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа от ТСЖ, и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.