После 27 мая/ после отключения горячей воды на неделю/ постоянно низкая температура горячей воды. Приходится подолгу сливать воду из крана, чтобы наконец пошла чуть теплая вода. Горячей ее назвать нельзя-именно чуть теплая. Получается, что мы платим по тарифам как за горячую: 1. За воду, которая просто сливается в канализацию
2. За воду градусов 30. Во-первых, я хочу получить ответ о причинах такой ситуации и когда это будет исправлено. Во-вторых, в течение двух дней я жду прибытия сотрудника управляющей организации для составить акт о некачественном предоставлении коммунальной услуги. В последующем управляющая компания обязана произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу. За каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; при снижении температуры горячей воды ниже 40°С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду