Здравствуйте, в моем доме с 1.09.2017 по 23.09.2017 нет горячей воды, 1-15 было плановое отключение, хотя дольше чем на 14 дней ее отключать не имеют права. Я обращалась по телефону в службу АДС (тел: 21-49-96, 38-03-80) 15 и 16 числа, также 22 и 23 числа, результата ноль, все время неясные отговорки: сначала порыв, затем вас переключили на другую ТЭЦ, потом ждите вода утром должна быть, но ее НЕТ!!! Я работаю и нет возможности отправлять письма на перерасчет, это необходимо решить онлайн!
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 октября 2017
«отправлено»
18 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
17 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней