С 20.09.17 сотрудники УК "Премиум-3" не могут обнаружить причину течи в квартире 188, расположенную на 8 этаже. Неоднократно проводились проверки в квартирах 192 и 196 на 9 и 10 этажах. В итоге 23.09.17 дежурным сантехником отключена и холодная и горячая вода по всему стояку по распоряжению начальника УК. Горячая вода отключена несмотря на то, что течь впервые обнаружена при плановых испытаниях ТЭЦ-3 и соответсвенно отсутствии горячей воды в доме и не может быть причиной появления течи. Со слов сантехника течь представляет собой "мокнущий потолок", не приносящий существенного ущерба. На сегодняшний день мы остались без воды. У меня грудной двухмесячный ребенок, уход за которым я не могу теперь осуществлять должным образом.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 октября 2017
«отправлено»
10 октября 2017
«решено»
— Течь найдена, устранена, вода подана. Долго искали причину у меня в квартире на 10 этаже (и слив, и примыкание ванны, стояк горячей воды), что мы топим через этаж ниже. В итоге после частичного разбора ванных комнат на 9 и 10, обнаружена течь на 9 этаже. Хорошо, что нашли наконец проблему, но к сожалению с ущербом для меня