Светлана, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию.
В соответствии с п 5.10 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" содержание, обслуживание и технический надзор за лифтами следует осуществлять специализированной организацией в соответствии с установленными требованиями и проводить линейными электромеханиками совместно с лифтерами (лифтовое обслуживание) или (при поключении лифтов к диспетчерскому пульту) линейными электромеханиками совместно с диспетчерами (операторами) и дежурными электромеханиками (комплексное обслуживание). Ликвидацию сбоев в работе лифтов в вечернее, ночное время и выходные дни должна осуществлять аварийная служба; Эксплуатирующая организация (владелец лифта - слбственник здания, вкотором находятся лифты,а также предприятия и организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся здания, в том числе кондоминимумы, товарищества, объединения собственников жилья и иные организации) обеспечивает содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.
На основании Приложения № 2 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 сроки устранения неисправностей лифта составляет не более 1 суток с момента обращения.
Если в течение месяца в ваш адрес не поступит письменный ответ из администрации района, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, либо УК не произведет необходимые работы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622) по факту непредоставления ответа и бездействия УК. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.