Алексей, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию.
Согласно п. 22 Минимального перечня обеспечение технического обслуживания и ремонт лифта (лифтов) включены в работы, выполняемые в целях надлежащего содержания лифта (лифтов) в многоквартирном доме.
Также обязанность управляющих организаций (в том числе ТСЖ) надлежаще обслуживать и ремонтировать лифт закреплена в п. 5.10.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170. В этом же документе есть требование, согласно которому предельный срок устранения неисправностей при выполнении внпланового (непредвиденного) текущего ремонта лифта составляет не более одних суток с даты обнаружения неисправности, согласно Приложения № 2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда.
Если в течение месяца в ваш адрес не поступит письменный ответ из УО, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УО на данное обращение, либо УО не произведет необходимые работы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622) по факту непредоставления ответа и бездействия УК. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.