Наталья, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию.
В соответсвии с п. 17 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" в список обязательных работ, выполянемых в целях надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего, отопления и водоотведения в многоквартирных домах входит, проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах); постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расходы) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем; восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов) относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичнтси участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизаци; При выявлении нарушений в отопительный период - незмедлительный ремонт. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
В данном случае необходимо обратиться с письменной жалобой в управляющую компанию, в случае если в течении 3 рабочих дней действий к устранению проблемы не последует, обратиться с заявлением провести проверку по факту не оказания услуг, а также о привлечении к ответственности виновных лиц в Главное региональное государственное управление лицензирования и качества Правительства Хабаровского края, жалоба пишется в двух экземпляразх, один передается в соответствующую организаци, второй остается у вас с отметкой входящего номера.