28 июля 2022 мною было замечено, что из горячего крана течёт холодная вода. 29.07.22 ситуация не изменилась из-за загруженности на работе не успела позвонить в УК. Подождав, выходные (в выходные они не работают, аварийный диспетчер не отвечает) 01.08.22 (понедельник) я позвонила в УК Северный округ, сообщила о проблеме, мне сказали, что поступило много жалобы, взяли мой номер телефона и сказали, что моё заявление принято. Прошла неделя ситуация не поменялась, 08.08.22 позвонила диспетчеру, сказали работают над проблемой, на мой вопрос "когда примерно ситуация разрешится? девушка ответила," не знаю, ждите". Я понимаю, что дело скорее всего в ТЭЦ и девушка правда не знает сроки, но я как минимум плачу за горячую воду и я не думаю, что за неделю её отсутствия или даже больше, мне снизят коммунальные платежи, уже не говоря про дискомфорт, который я получаю. Прошу принять соответствующие меры для скорого решения данной проблемы.