Ирина, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию
В соответствии с пунктом 1 и пунктом 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного и горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного и горячего водоснабжения.
За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
В соответствии с пунктом 13 "Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, аварийно-диспетчерская служба должна обеспечить ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки.
За невыполнение вышеуказанных установленных требований, предусмотрена административная ответственность.
Если в течении 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, с указанием, в какие сроки будет осуществлена ликвидация засора, а также, в каком объеме будет произведен перерасчет платы в связи с нарушением сроков перерывов в подаче водоснабжения, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку на предмет нарушения управляющей компанией требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.