Не меняют перегоревшие(сломанные) сломанные лампы, ночью нет освещения

с ул. Героев Пассаров, 12/3 отправлено в УК.

Добрый день.
У нас на доме есть лампы, которые перегорели и их нужно заменить.
Во вторника 09.08.2022 была отправлена жалоба на почту ук Магнит, о не работающих лампах на доме.
На что получили ответ что разберутся, сегодня 13.08.2022 так и не заменили лампы и ночью приходится ходить с фонариком когда возвращаюсь с работы.
При звонке 13.08.22 сказали что наш электрик сказал что там нет ни каких ламп, то есть по мнению электрика данной ук у нас нет освещения.
Далее при разговоре с компанией мы выслушали какие мы плохие и постоянно на них жалуемся и стали упреками говорить о долгах (которые были давно и успешно погашены) и о том что они самые лучшие и в отличии от других не написали заявления.
Получается что если человек когда то задолжал по каким то из причин должен ходить в темноте и получать такой ответ?
Разговор прошёл максимально на негативе и с нашей стороны так же, так как данная компания не знает что такое сервис, озлобленные люди которые почему то решили что имеют право так себя вести и ничего не делать и не исправлять данную проблему.
Я не виновата что остальных устраивает платить за что то и что даже лампы сменить не могут.
Так же вопрос с дверью уже год, домофон как сменили так дверь закрывается через раз.(судя по всему этот вопрос вообще не решится никогда)
Со своей стороны мы извиняемся перед сотрудниками что грубо с ними разговаривали, оскорбили их сотрудника, но за это они получают деньги и такая халатность не уместна в обслуживании людей.
Особенно говорить что сейчас утром и зачем им портим мы настроение)
Управляющая компания сказала что только в понедельник будут составлять обращение так как у всех выходной сотрудников, а то что подавали во вторник заявку, их не интересовало.
Получается что до понедельника нужно ходить в темноте.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 22 августа 2022 «отправлено»
  • 22 августа 2022 «решено» — Ситуацию решили, провели проверку и исправили все неисправности, предоставили обратную связь. Спасибо.
  • 22 августа 2022 «решено» — Ситуацию решили, провели проверку и исправили все неисправности, предоставили обратную связь. Спасибо.