с
ул. Калараша, 29
отправлено в
ГЖИ.
В мае 2017года в ЖЭУ сообщили о том, что во время дождя угол в комнате отсыревает, после жалобы приходил мастер осмотрела угол, мастер сказал что ждём провидения работы, но точно когда это будет не знают, возможно летом, в течении лета угол так и отсыревал, и после последнего дождя осенью, угол мокрый и на полу вода.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Вам, для начала, необходимо подать заявление в УК чтобы пришел мастер и провел осмотр помещений, пострадавших от затопления, составил акт, в котором отразил все нарушения и описал пострадавшее имущество (конструктивные элементы, мебель, вещи).
Поскольку был причинен вред имуществу, необходимо на основании составленных актов осмотра жилых помещений провести оценку стоимости поврежденного имущества. Для этого нужно обратиться в специализированное экспертное учреждение. Заметьте, что экспертиза эта платная и зависит от объемов ее проведения.
После получения результатов исследования специалистом экспертной организации, составить претензию о возмещении причиненного вреда. В претензии необходимо подробно изложить ситуацию, приложить копии актов обследования вашей квартиры, копию заключения эксперта (только копии — это важно!!!).
Претензию нужно направить в адрес обслуживающей компании, в виду того, что она отвечает за общее имущество МКД и предоставление безопасных жилищных услуг (п. 1 ст. 161 ЖК РФ). Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего), приложить обязательно копии всех документов, что подтверждают ущерб. Если в обслуживающей компании не приняли жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено, Вам придет уведомление, которое можно забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В десятидневный срок должен прийти мотивированный ответ. Обычно эти компании отказывают в удовлетворении претензии, ссылаясь на разные причины.
Если по истечению этого срока претензия не была удовлетворена, нужно подавать иск о возмещении вреда и обязывании УК провести необходимые работы. При подаче искового заявления на компанию по обслуживанию МКД помните, что согласно ФЗ «О защите прав потребителей» государственная пошлина за такие иски не платится.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
10 октября 2017
«отправлено»
19 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
19 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней