Прошу принять меры, так как нарушаются мои права как потребителя. У меня несколько дней холодные батареи в двух комнатах. Обратилась в управляющую компанию "АмурСантехмонтаж" 15 декабря, заявка не была исполнена. 16 декабря в 09-10 делаю заявку повторно. в 16 часов звоню деспечеру и мне говорят что теплее не будет. так как установили приборы учета, будут экономить, трубочку взял мастер ( так представился) фамилю и имя не сказал, разговаривал очень грубо , сказал что "жалуйтесь хоть куда, может потеплеет", а жары уже в квартирах не будет и вообще на выходные перезапускать весь дом он не будет. Я не специалист, но мне не понятно что это обозначало, трубочка была брошена. Перезваниваю прошу прийти и сделать замер температуры батарей, заявка принята на понедельник, боюсь что перед тем как прийти слесарь сбросит воду в подвале батареи потеплеют но не надолго, просто я живу на первом этаже и я часто слышу шум сброса воды. Почему замер назначен на понедельник , было еще только 16 часов, работают до 17-30, Почему на моей квартире, моем здоровье должны экономить, я плачу за отопление более трех тысяч рублей. Просто ужасное отношение. Прошу Вас принять какие-то меры.