С сентября 2016 года не могу добиться замены аварийного стояка горячего отопления одной из комнат. Стояки металлические в квартире, обслуживающими компаниями никогда не менялись, своими силами наложил на две течи хомуты. В мае 2017 г. с грехом пополам сварщиком обслуживающей организацией Региострой по пер. Ленинградскому,11 была заварена течь, но он предостерег о том, что вся труба проржавела, стала как фольга и с большой вероятностью может рвануть с большими последствиями.
29.05.2017г. входящий нр. 1-4/1195с была подана жалоба Директору УК "Бруслит Сервис" Шангарееву И.Ф., неоднократно обращался в обслуживающую организацию по пер. Ленинградскому,11. Проблема на сегодняшний день не решена. Квартплату оплачиваем своевременно, в числе за обслуживание и ремонт систем водоснабжения. В чем же проблема? Прошу оказать содействие в скорейшем разрешении данной проблемы по замене аварийного стояка горячего отопления. С наступлением отопительного сезона, при подаче горячей воды в системы отопления, последствия не предсказуемы.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 октября 2017
«отправлено»
20 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
19 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней