Затоплено помещение по ул.Запарина 156

с ул. Запарина, 156 отправлено в УК.

Я являюсь собственником помещения площадью 3,5 кв.м. расположенного по адресу г.Хабаровск, ул.Запарина, дом 156 (вс.пом.14-1_4).
Платежи за содержание и ремонт, а также за предоставление коммунальных услуг я оплачиваю в полном объеме и своевременно, как за квартиру, так и за кладовку.
На протяжении нескольких лет (с 2019 года) помещение кладовки регулярно затапливается после ливней, что приводит к образованию лужи глубиной 15-20 см. у основания лестничного пролета, что препятствует свободному проходу в коридор для попадания в помещение.
Также вода растекается по полу в коридоре и затекает в помещения где хранятся вещи.
Кроме того, внутри кладовки внешняя стенка промокает во время дождей и влага выступает внутри помещения, что приводит к разрушению штукатурки, образованию плесени, распространению грибка и повышенной влажности внутри помещения.
В результате вышеперечисленных факторов вещи в помещении портятся из за чего я не могу использовать кладовку по прямому назначению.
В зимнее время кирпичная кладка разрушается, так как содержит большое количество влаги и подвержена отрицательным температурам, соответственно из года в год ситуация ухудшается.
УК "Вертикаль" за все это время не приняла никаких действенных мер для решения данной проблемы.
На основании вышеизложенного, 29.08.2022 мной было сделано письменное обращение в УК "Вертикаль" (через форму обращения на сайте и по электронной почте) с просьбой:
1. Сообщить о принятых (принимаемых) ООО «Вертикаль» мерах, для устранения данной проблемы.
2. Устранить причину и последствия попадания воды в коридор и на лестничную площадку, а также намокания стены внутри помещения.
3. Составить акт затопления моего помещения, лестницы и коридора, ведущего к нему.
4. Скан моего заявления с регистрационным номером и ответ направить на указанный адрес электронной почты.
К заявлению были приложены фото затопления помещения от 13.06.2021, 24.08.2019 и 27.08.2022.
До настоящего времени УК никак не отреагировала на заявление. 08.09.2022 я позвонил в УК с просьбой сообщить входящий номер моего заявления, на что мне предложили оставить свой номер и пообещали перезвонить. Никто не перезвонил, по почте также никто не отвечает.
Сегодня в помещении снова стоит вода и нет света.
Прошу оказать содействие в решении проблемы.

Статус: бездействие 847 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 15 сентября 2022 «отправлено»
  • 26 октября 2022 «в работе» — Запрос проигнорирован. Никаких изменений не последовало. Проблема не решена.
  • 16 ноября 2022 «бездействие» — Запрос проигнорирован. Никаких изменений не последовало. Проблема не решена.