Добрый день!
Моё заявление связано с фактом протечки кровли дома и потолка в ванной комнате во время тайфуна от 06.09.2022, и подкрепляется постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, прил. № 2: протечки кровли в отдельных местах должны устраняться в течение 24 часов с момента поступления жалобы.
06.09.2022 в 20:33 была отправлено обращение на протекание кровли в управляющую компанию "Дебют Сервис", по электронным адресам debut-service-priem@mail.ru, priem-jalob-debut@mail.ru.
07.09.2022 данное обращение было зарегистрировано: Вх. №983 от 07.09.2022.
08.09.2022 с 16 часов дня, по причине отсутствия обратной связи от управляющей компании, мною было произведено несколько звонков на номера:
+7 (4212) 36‒06‒97 - приемная УК "Дебют Сервис".
+7 (4212) 33‒12‒48 - производственный отдел УК "Дебют Сервис".
На которых меня проинформировали, что мое обращение будет рассматриваться не менее 14 дней.
Позднее Я дозвонился до мастера УК "Дебют Сервис" Людмилы Анатольевны, которая прибыла задокументировать факт протечки кровли 09.09.2022.
Сегодня 23.09.2022 мне был отправлен ответ на моё обращение, что проблема протечки кровельного покрытия будет решена в 2022 году. Без указания конкретных дат.
Прилагаю:
1. Фото протечки по потолку моей квартиры.
2. Фото Акта от УК "Дебют Сервис".
3. Ответ от ООО "Дебют Сервис".