С весны текущего года при отсутствии горячей воды, при перекрытии стоп крана для переключения на бойлер, происходит течь на стоп-кране. Так же, на протяжении долгого времени при подключении дома к горячей воде после планового отключения, вместо горячей течет еле теплая вода. По этой причине стояк горечей воды в туалетной комнате начинает течь. Об этом УК была уведомлена, но ответной реакции не было. В период нахождения меня дома, я оставляла заявки с просьбой устранить проблему в ближайшее время. По просьбе приходящих слесарей УК купила некоторые материалы для исправления течи. Уже в сентябре звонила на протяжении 3 дней (31 августа, 1 и 2 сентября) и в Квартал, и в УК Северный округ с просьбой выполнить уже мою заявку в ближайшее время, т.к. планировали уехать на полмесяца с города в сроки, совпадающие со сроками планового отключения горячей воды. Были переживания по поводу возобновления течи после запуска горячей воды низкой температуры, что спровоцирует повторную течь уже без моего контроля. Ответа от Квартала не последовало. Диспетчер говорил, что заявка принята, слесарь перезвонит - тишина. После возвращения домой, течи, к счастью, не обнаружила. Позвонила 23 сентября в Квартал с просьбой выполнить заявку. Те же слова Диспетчера - передам информацию слесарю, он с Вами свяжется. Итог, сегодня 27 сентября, со мной до сих пор никто не связался. Звонки в саму УК успехом не увенчались. Прошу помочь мне в данном вопросе. Заранее благодарю.