Галина, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию
Сроки, в течение которых управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны предоставить по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме информацию, установлены пунктом 34 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» .
Срок рассмотрени и принтия мотивированного решения составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего обращения.
Ответ на обращение лиц, не являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Управляющая организация может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней в случае, если для подготовки ответа необходимо получение информации от иных лиц, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причин такого продления направляется в адрес заявителя до истечения 30-дневного срока рассмотрения обращения с использованием ГИС ЖКХ или в письменной форме с использованием способа отправки, позволяющего установить дату отправки или подтвердить факт получения.