Обслуживание домофона

с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.

Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
611648 звонила узнать по поводу подключения
Что мне ясности не сказали, договора не делают, прислать оплату 2000 по почте, как оплатить не знают
Это все нарушения

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 03 октября 2022 «отправлено»
  • 31 октября 2022 «решено»