Постоянное отключение горячей воды.

с пер. Антенный, 3 отправлено в УК.

Уже было отключение с 6.09 по 20.09. В объявлении на подъезде было заявлено что отключат с 12.09 . В итоге 12.09 они включают горячую воду а на утро её снова нет и до 20.09 так и не включали . Воды не было 2 недели ! Провели они работы хорошо. Что опять происходит , 7.10 опять отключают горячую воду вместе с отоплением (дали отопление на 2 дня!!!) и сразу выключили. Дома батареи холодные , вода из под крана течёт ледяная , за какие коммунальные услуги мы платим ?! По номеру телефона звоним в управляющую компанию , отвечают что информации по отключениям у них нет, а у кого есть информация?! Когда я смогу комфортно находиться в квартире, сколько еще мне нужно ждать горячую воду и почему в соседних домах она есть?!

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 10 октября 2022 «отправлено»
  • 15 ноября 2022 «решено»