Сегодня 11.10 должны были включить отопление.в указанные сроки не подключили. Днем в трубах пошумела вода ,но батареи остались холодные . Во второй половине дня об этом сообщили по телефону в управляющую компанию. На том конце провода, очень удивились, что батареи холодные. Сказади проверят. Тбк время ещп было рабочее ,должны были отправить ответсвееного специалиста ,но судя по результату этого не сделали .Такое ощущение, что они вообще не в курсе, что происходит на обслуживаемых ими объектах .
Так же ,с крана горячей воды, течёт жидкость ,больше напоминающая кока- колу .
На эту жалобу ,в управляющей компании ,по тел ,не нашли ничего лучше ,чем предложить сливать воду Хорошее решение вопроса .
А кто будет оплачивать такое удовольствие?!
Считаю,что присутствует полное нарушение моих прав ,как потребителя.
И не выполнение управляющей компанией своих обязанностей в части предоставления услуг соответвующего качества .