С начала отопительного сезона, температура воздуха в моей квартире 18-19 градусов. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +22 гр в угловых комнатах, все комнаты в моей квартире угловые. По телефону подавала заявки 4 раза, каждый раз приходил сантехник, проверял радиаторы, уходил и УК Пилот обрабатывала заявку, при этом температура в квартире не изменялась. По телефону просила прийти на замер температуры, на что мне было отказано. 28 октября 2016 по заявлению с входящим номером 36, представители УК Пилот составили акт и замерили температуру в одной комнате, на трех термометрах температура была 19, 21,22 градусов. На основании акта замера температуры от 3 ноября, мной была написана претензия УК Пилот с просьбой произвести перерастет за не качественно предоставленную услугу по отоплению за октябрь и ноябрь 2016 от 15 ноября за входящим номером 40 от 15 ноября 2016. Ук Пилот на претензию не отреагировала и только после заявления от 16 декабря 2016 за входящим номером 51 от 16 декабря 2016 с просьбой предоставить письменный ответ и обосновать причины отказа, УК Пилот на мою электронную почту выслала письмо с просьбой получить ответ в офисе 16.12.16. В письменном ответе УК Пилот в перерасчете мне отказали, сославшись на погрешность термометров. Свои обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества.