Была написана жалоба 18.10.2022 по поводу некачественного предоставления коммунальной услуги. Суть жалобы была в том, что в ночное время в кране с горячей водой отсутствует горячая вода (течет холодная). Подчеркиваю В НОЧНОЕ ВРЕМЯ. Управляющая компания не предприняла попытки к устранению данной проблемы. Прислали ответное письмо спустя 2 недели о том, что я не предоставила доступ в квартиру. Я челочек работающий. Сидеть дома месяц и ждать с мыслью "а вдруг придет сантехник из УК" я не могу. По телефону визит сантехника со мной не согласовывался. О его приходе мне не было известно. После получения данного письма, при попытках дозвониться хоть по одному из указанных номеров телефона, трубку никто не брал. Считаю целесообразным повторно написать жалобу о предоставлении некачественной услуги, а именно ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ.