Холодный полотенцесушитель

с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.

В квартире продолжительное время холодный полотенцесушитель. Обращение по телефону в управляющую компанию Бруслит-Сервис и последущий приход слесаря не дали никакого результата. Данный факт является нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства, температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

Статус: бездействие 806 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 07 ноября 2022 «отправлено»
  • 18 ноября 2022 «бездействие»