неверно были переданы показанию электросчетчика роботом

с ул. Краснореченская, 225/1 отправлено в Роспотребнадзор.

Добрый день. Я являюсь собственником кв.36 по ул. Краснореченская, д.225/1.
Роботом неверно были приняты и переданы показания счетчика, а именно день - «380 квт», ночь - «40 квт.», вместо правильных показаний день- «40квт», ночь -«0квт». В квартире не проживаем. С апреля месяца я делала неоднократно заявки по телефону для решения проблемы некорректных показаний по счетчику электроэнергии. Каждый раз у меня принимали заявления и говорили, что специалист- контроллер Вам позвонит, когда пойдет проверять показания счетчика. Но никто так и не позвонил. 08.10.2022 я поехала в абонентный отдел по адресу: пр-д Тамвайный д.5. Мне в окне № 5 сказали, что исправить не могут. Предложили заплатить за ошибочные показания, но почему я должна платить за ошибки не мной сделанные. В момент передачи показаний Робот переспросил: показания переданы верно. Было сказано нет и произнесены повторно верные показания. Однако в квитанции были указаны неверные показания. Написала обращение к ПАО ДЭК об исправлении показаний счетчика в квитанции.
В соответствии с пунктом 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлении расчет размера платы за потребленную коммунальную услугу производится на основании ежемесячных фактических показаний индивидуального прибора учета.
Фактические показания день -40 квт, ночь -0 квт. Однако ПАО ДЭК предлагают согласно квитанции оплатить ошибочные показания за ночь -40 квт, день-380 квт. Писала жалобу об устранении неверных показаний, получила ответ от 13.10.2022 №55/19211, в котором обещали в ноябре 2022 корректировать начисления в квитанции. В полученной в ноябре квитанции не исправлены ни показания счетчика, ни расчет показаний. Вместе с квитанцией прислали еще и уведомление №83 о задолженности.
Прошу разобраться в данной ситуации и помочь принять меры для исправления указанных ошибок.

Статус: бездействие 731 день
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 15 ноября 2022 «отправлено»
  • 18 ноября 2022 «бездействие»